Кочевники -
Кочевники  
  Главная Форум Анкета Фотоальбом Сайты-файлы Гостевая  
  Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gavryushka  
Форум » Астрал » Описание и тактика прохождения астральных островов » Пропавший остров (Тактика прохождения острова)
Пропавший остров
gavryushkaДата: Вторник, 25.01.2011, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Хан
Сообщений: 711
Репутация: 5
Статус: Offline


На острове есть 2 промежуточных босса (какой-то там смешной Элементаль и паук Тенетик) и ласт босс - Страж Пирамиды aka Погром.

По мобам на острове. Есть сильные мобы-одиночки. Также встречаются паки элементалей и паки состоящие из мертвецов.
В самом начале нам встречаются 3 медведя-одиночки подряд. Бьют больно. Разумно вставать за спину медведя и бить.
Далее идут элементали-одиночки и паки из небольших элементалей. Элементаль-одиночка любит взрываться, когда его хр доходит до 10%. Поэтому когда у него остаётся 12-15% хр, необходимо отойти подальше. Взрываясь, одиночка вкладывает по 300-350к. То бишь возможен ваншот.
Паки элементалей бьются легко аое-атакой. Помогут корни/шарики.
Перед первым промежутком стоит пак из небольших элементалей и одного одиночки.
После обоих промежутков. Паки из мертвецов - зомби(сильные мобы), воители и заклинатели (наносят урон кислотой и лужами этой самой кислоты от попадания). Для прохождения необходимо убить вначале заклинателей - именно они наносят максимальный дамаг. При наличии в группе некра/друида/мага заклинателя можно законтролить. Еще одна неприятная вещь, остающаяся от мертвецов - это лужи кислоты, из которых необходимо моментально выбегать. Воителей и заклинателей можно контролить.

Смешной Элементаль. Бьёт сильно, часто, аое и каждого игрока из группы. Самый простой способ - максимальный дамаг по промежутку.

Тенетик. Любит по-кайфовать, находясь в метаморфозном состоянии. Бьёт не сильно. На 65% и на 30% хр выпускает паки, состоящие из 3 пауков-ДД. Пауки бьют очень больно. Пока работают 3 паука, Тенетик спит. Иногда может неожиданно проснуться, но дело в слабом ДПС группы. Обычно танк бросает спящего Тенетика и держит на себе 2-3 пауков. Вся группа бьёт пауков по очереди. Очерёдность обычно задаёт физик-ДД или любой игрок группы, кроме танка и хила. Достаточно выделить в группе иконку игрока, который задаёт очередность убийства пауков, увидеть цель, которую он бьёт и переключиться на эту же цель. Хорошо сработанная и сыгранная группа проходит данного промежутка менее чем за 2 минуты. Как только Тенетик просыпается, у него стирается память о том, кто его больше всего агрил и он обычно переключается на хила/мага/лука.

Ласт босс. Страж Пирамиды. У Пирамиды стоит Роман Кузин, с которым необходимо поговорить и дать согласие на обесточивание Пирамиды, после чего из неё начнут выбегать паки воителей и заклинателей. Первая и вторая волна - 2 воителя, 1 заклинатель; третья волна из пирамиды выбегут 2 воителя и 2 заклинателя(стенка Вам в помощь; также будут хороши трава/шарики), буквально через 2-4 минуты выйдет сам Страж Пирамиды. Поэтому следует как можно быстрее убить 3 пак и восстановиться. Желательно всегда кидать магу стенку или траву/шарики друиду/луку.
Страж, по прошествии некоторого времени вызывает паки зомби (довольно легко убиваемых) и сразу после убийства которых призывает целителей(4 моба), которые начинают лечить Стража. Призываемых зомби и особенно целитетей необходимо сразу убивать, иначе вариантов победить Стража нет. Ласт периодически наносит сильный удар, который довольно легко увидеть - начинает размахиваться, держа дубину у себя над головой. Время до удара приблизительно 7-8 сек. Перед ударом полезно бросить на танка и физ-ДД периодическую хилку, а самому танку отбежать от Стража, когда тот наносит сильный удар молотом. Во избежании ваншота, остальным игрокам группы лучше бить издалека. Танку лучше отвести ласта в сторону и встать спиной к препятствию, потому что при сильном ударе отбрасывает назад и Страж может реснуться. Особое внимание надо уделить лужам кислоты, из них надо сразу выходить. На первых порах пати возможно придётся контролить заклинателей, но лучше выносить всех сразу аое, иначе можно не успеть до следующего пака.
Страж набирает до 20 стаков, после чего ярость больше не растет. Бьет ласт достаточно редко, так что танк-пал вполне может продержаться под хорошим хилом неограниченное время. Чтобы не дать Стражу набрать 20 стаков, необходимо очень хорошо и сильно его бить.

Довольно сложный остров для полного прохождения.




От улыбки станет всем светлей
 
ЧибасДата: Пятница, 29.07.2011, 14:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут тоже есть еще один промежуточный босс, о котором не упомянули. Паук теневик, как то так)) Особенность этого паука что на 66% и 33% хп он становится неуязвимым (и неактивным) и выпускает пак из 3-х пауков.
 
gavryushkaДата: Понедельник, 29.08.2011, 16:56 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Хан
Сообщений: 711
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, исправил smile



От улыбки станет всем светлей
 
Форум » Астрал » Описание и тактика прохождения астральных островов » Пропавший остров (Тактика прохождения острова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz